• Николай
  • 2 мин. чтения
  • Статьи

Новинки. Март 2017

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык. 5 класс. Контрольные работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. — «ДРОФА», 2017. — («Rainbow English»)

Сборник заданий входит в линию учебно-методических комплектов «Rainbow English» и предназначен для проверки уровня сформированности навыков и умений пятиклассников, их корректировки, совершенствования и систематизации. Пособие содержит шесть работ для текущего контроля (соответствуют шести разделам учебника), одну полугодовую промежуточную контрольную работу (разделы 1–3) и одну готовую итоговую (весь материал учебника). Каждая контрольная работа предлагается в четырех вариантах — три варианта базового уровня и один вариант повышенного уровня сложности. Такое распределение контрольного материала дает возможность учитывать индивидуальные особенности школьников. Кроме того, регулярное выполнение текущего контроля позволяет выявлять определенные группы ошибок с целью их устранения. Ознакомиться с полным составом УМК

А. Е. Марон, Е. А. Марон. «Физика. 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику А. В. Перышкина». — «ДРОФА», 2017
Пособие предназначено для организации текущего и тематического контроля в классах, обучающихся по УМК. Проверочные задания дополняют систему типовых упражнений учебника и способствуют организации дифференцированной классной и домашней работы. Всего в пособии содержится более 500 задач и заданий — качественных, расчетных и графических. Это самостоятельные работы к каждому параграфу (в двух вариантах), тематические контрольные работы и итоговая контрольная работа (в четырех вариантах). Они позволяют проверить уровень сформированности у школьников понятийного аппарата и умение применять физические законы в типичных ситуациях. Подобраны задачи таким образом, чтобы дать ученику возможность осмыслить существенные признаки понятия, рассмотреть физическое явление на уровне фактов, физических величин и физических закономерностей. Ознакомиться с полным составом УМК

Н. Б. Сысолятина, Л. В. Сычева, Н. И. Сонин. «Биология. Человек. 9 класс. Тетрадь для лабораторных и практических работ к учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина «Биология. Человек. 9 класс» — «ДРОФА», 2017
Пособие рекомендуется для учащихся в качестве дополнения к учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина «Биология. Человек. 9 класс» (входит в состав учебно-методического комплекса «Живой организм»). В тетради представлены лабораторные и практические работы разного уровня сложности. Их многообразие позволяет заниматься как на уроке под руководством учителя, так и самостоятельно дома. Некоторые практические работы могут быть выполнены в форме проектов, которые предполагают мини-исследования по актуальным проблемам. Ознакомиться с полным составом УМК

Р. Ш. Мошнина, В. Ф. Красноперова. «Окружающий мир. 200 заданий по окружающему миру для тематического контроля. Царства живой природы. 3 класс. К учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова «Окружающий мир» — «ДРОФА», «Астрель», 2017
Предлагаемые материалы предназначены для проведения оперативной, динамичной проверки предметных и метапредметных результатов обучения третьеклассников по теме «Царства живой природы». Пособие помогает установить степень сформированности таких универсальных учебных действий, как анализ, сравнение, классификация по заданным признакам, извлечение и преобразование информации, представленной в табличной форме, подведение под понятие. Задания базового и повышенного уровней сложности представлены в двух вариантах, что позволяет учащимся в случае успеха закрепить его при работе по второму варианту, а в случае неуспеха повторить попытку после анализа допущенных ошибок. Ключи ко всем заданиям дают возможность контролировать успешность их выполнения не только учителям, но и школьникам и их родителям. Смотреть полный состав системы «Планета знаний»

М. М. Безруких, Т. А. Филиппова. «Мир чисел и фигур. Пособие для детей 5–6 лет». — «ДРОФА», 2017. — («Ступеньки к школе»)
Пособие является неотъемлемой частью УМК «Ступеньки к школе», предназначено для развивающих занятий с детьми 5–6 лет и направлено на ознакомление с понятиями «число», «цифра» и простыми арифметическими действиями с опорой на сюжеты известных сказок. Задания развивают логику, зрительную память, мышление и предполагают активное включение ребенка в познавательную деятельность. Краткие рекомендации для педагогов и родителей включены. Ознакомиться с полным составом УМК

М. М. Безруких. Т. А. Филиппова. «Мир чисел и фигур. Пособие для детей 6–7 лет». – «ДРОФА», 2017. – («Ступеньки к школе»)
Пособие входит в УМК «Ступеньки к школе» и предназначено для развивающих занятий с детьми 6–7 лет. Выполняя разнообразные задания, ребенок познакомится с геометрическими фигурами и телами, составом чисел (до 10). Большое внимание уделено развитию образного мышления, воображения, ориентировке в пространстве и на листе бумаги. Первоначальные представления о плоских геометрических фигурах и объемных телах помогают дать разрезные листы с выкройками. Краткие рекомендации для педагогов и родителей включены. Ознакомиться с полным составом УМК

М. М. Безруких. «Учимся писать. Пособие для детей 6–7 лет». — «ДРОФА», 2017. — («Ступеньки к школе»)
Пособие входит в УМК «Ступеньки к школе» и предназначено для развивающих занятий с детьми 6–7 лет. Задания направлены на знакомство с буквами, которое включает умения узнавать букву и находить ее, выделять элементы букв, самостоятельно правильно писать печатные буквы, и на формирование графических движений, совершенствование зрительно-моторных координаций. В каждом занятии есть задание на развитие фонематического слуха. Все это является основой будущего успешного формирования навыка чтения и письма. Краткие рекомендации для педагогов и родителей включены. Ознакомиться с полным составом УМК 

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest